Магазин Little B по проекту Neri & Hu в Шанхае - Строительный портал

Магазин Little B по проекту Neri & Hu в Шанхае


Китайская студия Neri & Hu нашла материальное воплощение новой концепции розничного магазина.

Первый магазин сети The Beast был открыт в 2011 году и торговал только цветами. За несколько лет сеть разрослась, ее магазины появились во многих китайских городах, включая Пекин и Шанхай. Цветочные букеты остаются ядром бизнеса, но помимо цветов магазины сети предлагают все, что можно к ним добавить в качестве подарка: фирменные шелковые пижамы и шарфы, косметику, ароматические свечи и ювелирные изделия. Успех бренду принес акцент на высоком качестве каждого предмета.

Обдумывая, как лучше выразить концепцию The Beast, архитекторы шанхайской студии Neri & Hu решили отойти от стандартного образа современного магазина. Новый бутик сети The Beast, открывшийся в центре Шанхая, вызывает ассоциации не с розничной торговлей, а с художественной инсталляцией. Неоновая вывеска Little B не дает ему затеряться среди узких улочек и старинных фасадов Синьтяньди, самого дорогого района Шанхая, известного своими домами в стиле “каменная арка” — так называют здания, которые строились еще в китайской традиции, но уже под влиянием западного подхода к архитектуре жилого дома. Как правило, двух- и трехэтажные, они строились из дерева и серого кирпича, которым обкладывали деревянный каркас.

Neri & Hu в дизайне бутика постарались подчеркнуть уважение к старине, дополнив классику ультрасовременными решениями и материалами. В отделке фасада и внутренних стен использована изогнутая глазурованная плитка, своей формой напоминающая старинную черепицу. Вертикальный рисунок плитки соединяет новую часть фасада со старой и служит тонко текстурированным фоном для красочного содержимого магазина.

В торговой зоне доминирует нержавеющая сталь, довольно стерильный материал, который архитекторы оживили при помощи наслаивания различных отделок. Шлифованная и полированная, перфорированная и рельефная сталь контрастирует с брутальным бетоном, яркие упаковки цветов и неоновые вывески начинают отражаться в стальных “зеркалах”, размывать границы и активировать пространство.

Гордость Neri & Hu — свободная зона сразу после входа в магазин, которая будет использоваться как выставочная. На протяжении всего процесса проектирования архитекторы убеждали заказчика в необходимости такого решения и в конце концов получили его согласие. В выставочном пространстве, которое отлично просматривается с улицы, могут проходить самые разные события — от презентаций новых товаров до музыкальных вечеринок. 

Источник: admagazine.ru

Похожие записи

Пастель и минимализм: квартира с мезонином в Пекине

Комментарии к записи Пастель и минимализм: квартира с мезонином в Пекине отключены

Дом в Сочи, 470 м²

Комментарии к записи Дом в Сочи, 470 м² отключены

Новый облик московской школы № 57

Комментарии к записи Новый облик московской школы № 57 отключены

Ресторан из бамбука во Вьетнаме

Комментарии к записи Ресторан из бамбука во Вьетнаме отключены

11 роскошных отелей с историей

Комментарии к записи 11 роскошных отелей с историей отключены

Винный раклет-бар Borough в Москве

Комментарии к записи Винный раклет-бар Borough в Москве отключены

Маленькие квартиры в новом жилом комплексе в Стокгольме

Комментарии к записи Маленькие квартиры в новом жилом комплексе в Стокгольме отключены

Минималистичная кофейня в Японии

Комментарии к записи Минималистичная кофейня в Японии отключены

Выбираем уличную камеру видеонаблюдения

Комментарии к записи Выбираем уличную камеру видеонаблюдения отключены

Итальянский паста-бар в сердце Мельбурна

Комментарии к записи Итальянский паста-бар в сердце Мельбурна отключены

Трехэтажный таунхаус в Москве

Комментарии к записи Трехэтажный таунхаус в Москве отключены

Квартира в Москве, 169 м²

Комментарии к записи Квартира в Москве, 169 м² отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6