Управление доходностью транспорта - Строительный портал

Управление доходностью транспорта


Транспортный спрос на направление Фастов Свалява имеет тенденцию быть переменным во времени и пространстве, тогда как транспортный спрос является фиксированным . Когда спрос ниже предложения, время транзита стабильно и предсказуемо, поскольку инфраструктуры могут выдерживать свою нагрузку. Когда спрос на транспорт превышает предложение в течение определенного периода времени, возникает перегрузка со значительным увеличением времени транзита и более высоким уровнем непредсказуемости . Рост транспортного спроса увеличивает коэффициент загрузки транспортной сети до тех пор, пока не будет достигнуто транспортное предложение. Скорость и время прохождения снижаются после. Таким образом, одно и то же путешествие может иметь различную продолжительность в зависимости от времени суток.

Традиционно заторы имели ограниченное влияние на структуру тарифов, поскольку многие транспортные операторы находились в государственной собственности или строго регулировались. Услуги и тарифы были фиксированными. Благодаря дерегулированию транспортные компании смогли установить уровень обслуживания, отражающий рыночные силы, а также расширить или рационализировать свои возможности. Субсидии были отменены, подразумевая, что структура тарифов будет основным источником дохода для покрытия эксплуатационных и капитальных затрат на транспортные услуги. Общая проблема заключается в том, что, хотя транспортные поставки относительно хорошо известны, часто являются регулярными услугами, спрос на перевозки остается прогнозируемым, но подверженным колебаниям. Многие поставщики транспортных услуг, особенно авиакомпании, отреагировали на сложность прогнозирования спроса на перевозки с помощью управления доходами. подходы.

Управление доходами от транспортировки — это процесс управления ценой использования транспортного актива, такой как тариф, оплачиваемый пользователями, с учетом постоянных изменений спроса. Целью такого подхода является максимизация прибыли в условиях, когда транспортные поставки фиксированы.

Управление доходностью опирается на три условия:

Фиксированная пропускная способность, подразумевающая, что спрос на перевозки является единственной функцией, которая может эффективно варьироваться. Например, пропускная способность регулярного рейса или контейнеровоза является фиксированной (известная величина) и не может быть легко изменена без серьезного влияния на качество обслуживания. Исключение из этого правила касается услуг такси по требованию, когда часы пик часто приводят к скачкам в тарифах, побуждая дополнительных водителей стать доступными в течение этого периода времени.
Неиспользованная транспортная емкость теряет всю свою полезность , подразумевая, что поставщики транспорта не могут хранить еще раз услуги, которые не использовались. После вылета воздушного судна или судна его транспортная емкость теряется для соответствующего аэропорта или порта. Поэтому любая неиспользованная мощность — это потеря потенциального дохода.
Пользователи транспорта готовы платить разные тарифы за одинаковую пропускную способность или услугу , подразумевая, что они оценивают перевозки по-разному в зависимости от своих приоритетов и временных предпочтений. Например, деловой путешественник, которому необходимо присутствовать на собрании, оценивает то же место самолета, что и турист. Первый будет готов заплатить высокую цену, чтобы получить место на конкретном рейсе, в то время как второй стремится искать скидки и не желает делать ставки выше определенного ценового порога. Кроме того, зависящие от времени пользователи грузовых услуг (например, электроники) готовы платить больше за ту же пропускную способность, чем те, которые менее зависимы от времени.

При таких обстоятельствах транспортные операторы могут постоянно менять свои тарифы, чтобы отражать временные и пространственные колебания спроса . Например, в Соединенных Штатах, внутренние тарифы на самолет корректируются в среднем 92 раза на конкретный рейс между предоставленными местами и временем вылета рейса. Таким образом, обеспечение и спрос на транспортные услуги являются сложным механизмом, подверженным постоянным колебаниям. Это не оптимальный процесс, но на многих рынках он достаточно эффективен, чтобы обеспечить необходимый уровень мобильности для пассажиров и грузов.

Похожие записи

Лежак для дачи своими руками

Комментарии к записи Лежак для дачи своими руками отключены

Авто самоделка на базе ЗАЗ-968М с двигателем ВАЗ-2103

Комментарии к записи Авто самоделка на базе ЗАЗ-968М с двигателем ВАЗ-2103 отключены

Светящиеся пни: светильник из пня своими руками

Комментарии к записи Светящиеся пни: светильник из пня своими руками отключены

Токарный станок по дереву сделанный своими руками

Комментарии к записи Токарный станок по дереву сделанный своими руками отключены

Ручной фрезер своими руками без сварочных работ

Комментарии к записи Ручной фрезер своими руками без сварочных работ отключены

Москвич 2137 универсал: реставрация

Комментарии к записи Москвич 2137 универсал: реставрация отключены

Беседка своими руками: фото и описание строительства

Комментарии к записи Беседка своими руками: фото и описание строительства отключены

Фрезерный станок своими руками

Комментарии к записи Фрезерный станок своими руками отключены

Как выбрать стеллаж в детскую?

Комментарии к записи Как выбрать стеллаж в детскую? отключены

Браслеты противоскольжения своими руками

Комментарии к записи Браслеты противоскольжения своими руками отключены

Простой парник своими руками

Комментарии к записи Простой парник своими руками отключены

Кран балка своими руками

Комментарии к записи Кран балка своими руками отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6