Акриловая ванна: современная вещь для современного мира

Акриловая ванна: современная вещь для современного мира

Кажется, что же может быть практичнее старых и удобных стальных или же чугунных ванн. Но, как видно из статистики, на протяжении последнего времени на......
Варианты отделки балкона

Варианты отделки балкона

Внутренняя отделка балкона, позволяет сохранить тепло в...

Известковое молоко.

Добавлено: 05.04.2017 | Раздел: О строительных материалах

На шасси автомашины устанавливается цистерна 1 емкостью, соответствующей грузоподъемности автомашины. Цистерна установлена с 3%-ным уклоном к сливному отверстию. Цистерна соединяется трубопроводом 2 со всасывающим коллектором двигателя автомашины. При работе двигателя образуется разность между атмосферным давлением и давлением во всасывающем коллекторе, а следовательно, и в резервуаре, в связи с чем известковое тесто поступает в резервуар.

Для разжижения известкового теста при засасывании его из ямы используют насос-мешалку, вибробулаву и тому подобные механизмы. При работе двигателя автомашины давление в цистерне понижается, а разжиженное известковое тесто заполняет цистерну. При открытии крана/и шибера 3 известковое тесто выливается из цистерны. Глубина всасывания известкового теста всасывающим коллектором до 2,5 м. На заполнение цистерны емкостью 2,2 м3 при помощи мотора ЗИЛ-5 требуется 4— 5 мин.; разгрузка цистерны продолжается 3 мин.

МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ Т-37 И Т-41

Подъемник Т-37

Подъемник Т-37 состоит из опорной металлической рамы, собираемой из отдельных секций, подъемной платформы, реверсивной лебедки (грузоподъемность 0,5 т), электродвигателя и троса.

Схема монтажа секции мачты приведена на рис. 159.

Подъемник Т-41

Подъемник Т-41 состоит из отдельных металлических секций, башмака, обоймы головного блока, блоков, кронштейнов для крепления мачты, каретки с поворотной кабиной, монтажной мачты, ручной лебедки (грузоподъемность 160 кг), фрикционной лебедки (грузоподъемность i,25 T), троса и электродвигателя.

Кабина может поворачиваться по вертикальной оси на 90° в обе стороны.

Для подъема секций мачты при наращивании устанавливается на ее платформе монтажная мачта (рис. 160).

К монтажной мачте прикреплена ручная лебедка.

Подъемник снабжен автоматически действующими ловителями на случай обрыва грузового троса.

Рационализаторы отделочных тдестов Главмосстроя ввели существенные усовершенствования в управление поворотной кабиной подъемника. Заводская конструкция предусматривает поворот кабины в оконные проемы вручную, что небезопасно для осуществляющего эту операцию рабочего.

Слесарь СУ-78 треста Мосотделстрой № 2 Главмосстроя Н. В. Порхунов предложил устройство для механического поворота кабины. Механизм поворота кабины (рис. 161) состоит из электродвигателя 3 мощностью 0,6 кет (1410 об/мин), червячного редуктора 2 с передаточным числом 20 и зубчатого сцепления 1.

Передача вращения от электродвигателя осуществляется текстропным приводом. Электродвигатель и редуктор привариваются к каретке подъемника. Силовой ток подается к электродвигателю по пятижильному кабелю (рис. 162), поднимающемуся вместе с кабиной. Для защиты от повреждения кабель укрепляется на небольшой консоли, выпущенной с площадки кабины, и к стене среднего этажа здания. Включение и выключение поворотного устройства осуществляет моторист подъемника при помощи реверсивного рубильника, устанавливаемого в будке моториста. Моторист опускает площадку по электросигналу (звуковому или световому), который подает с поэтажной приемной площадки рабочий.

Добавлено: 2017-04-05 12:22 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал tanitoo.ru