Всё для строительства и ремонта
Восстановление и доработка мотоцикла Урал 8103 (43 фото).
Как известно, советский мотоцикл тяжёлого класса — Урал, является продолжением развития мотоцикла М-72, который в свою очередь является копией немецкого мотоцикла BMW R-71.
На Урал, устанавливаются оппозитные, четырехтактные, двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. Механическая КПП с наличием задней скорости. Крутящий момент на заднее колесо осуществляется карданной передачей.
В этой статье мы рассмотрим восстановление одного из таких мотоциклов. Также автор, усовершенствовал свой Урал, установил сцепление от автомобиля Москвич-407, бак переделан в форме капли, изменена фара, удалены старые крепления бокового прицепа, КПП стоит от мотоцикла Днепр, планетарка 9 ка, сидение ступенька с спинкой, дуги безопасности «Вояж» новая проводка на автомобильных реле, генератор 500W , фильтр бочка от мотоцикла Днепр, новая вилка и амортизаторы после реставрации, карбюраторы К-65 СССР, произведен капитальный ремонт двигателя, новая резина, ДВС установлен по центру.
Облегчен маховик , внутренняя часть металла была удалена при помощи токарного станка, что способствовало более динамичной работе мотоцикла.
И так, давайте рассмотрим процесс восстановления и модернизации узлов и агрегатов мотоцикла Урал на фото.
Вот в таком состоянии был мотоцикл.
Мотоцикл был полностью разобран, детали отмыли от грязи.
Далее, пескоструйная обработка: раму и облицовку, очистили от ржавчины и старой краски.
Ремонт двигателя и КПП.
Покраска.
Маховик был облегчен и в процессе был убран лишний металл на токарном станке. Сцепление от автомобиля Москвич -407.
Финальная сборка мотоцикла.
И вот, результат работы — восстановленный и модернизированный мотоцикл «Урал»!