Реставрация мотоцикла Иж-49: 1954 года (28 фото) - Строительный портал

Реставрация мотоцикла Иж-49: 1954 года (28 фото)


Реставрация советского мотоцикла Иж-49, переходная модель 1954 года выпуска.

Приветствую всех любителей мотоциклетной техники! Прошу оценить проделанную работу по реставрации переходной модели ИЖ-49 1954 года выпуска. Конечно ещё есть над чем поработать долгими зимними вечерами, но на данный момент техника выглядит вот таким образом.

Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения (рабочий объём цилиндра 346 см3). Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Технические характеристики мотоцикла Иж-49:

  • Габаритная длина — 2 120 мм.
  • Габаритная ширина — 770 мм.
  • Габаритная высота — 980 мм.
  • Клиренс — 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла — 150 кг.
  • Максимальная скорость — 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака — 14 л.
  • Расход топлива по шоссе — 4,5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач четырёхступенчатая, двухходовая.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормозов колодочные.
  • Размер шин 3,25-19″

 

С правой стороны бензобака, закреплён рычаг ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет, дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах.

Видео: Иж-49, 1954 года.

Похожие записи

Сделал гриндер своими руками (25 фото)

Комментарии к записи Сделал гриндер своими руками (25 фото) отключены

Самодельный мопед с двигателем от бензопилы «Дружба»

Комментарии к записи Самодельный мопед с двигателем от бензопилы «Дружба» отключены

Стенд для проверки генераторов своими руками

Комментарии к записи Стенд для проверки генераторов своими руками отключены

Самодельный ретро вездеход на базе ГАЗ-66

Комментарии к записи Самодельный ретро вездеход на базе ГАЗ-66 отключены

Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления

Комментарии к записи Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления отключены

Авто самоделка Лада 2106 Red Devil (35 фото)

Комментарии к записи Авто самоделка Лада 2106 Red Devil (35 фото) отключены

Снегоход своими руками: фото сборки самоделки

Комментарии к записи Снегоход своими руками: фото сборки самоделки отключены

Как называется прозрачная пленка для упаковки?

Комментарии к записи Как называется прозрачная пленка для упаковки? отключены

Как сделать забор из горбыля

Комментарии к записи Как сделать забор из горбыля отключены

Бензорез своими руками из бензопилы «Дружба»

Комментарии к записи Бензорез своими руками из бензопилы «Дружба» отключены

Услуги по бытовому ремонту преимущества

Комментарии к записи Услуги по бытовому ремонту преимущества отключены

Как сделать капельный полив для огорода своими руками

Комментарии к записи Как сделать капельный полив для огорода своими руками отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6