Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки - Строительный портал

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки


Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Похожие записи

Простой самодельный ленточный шлифовальный станок

Комментарии к записи Простой самодельный ленточный шлифовальный станок отключены

Самодельная контактная сварка и споттер из двух трансформаторов микроволновок

Комментарии к записи Самодельная контактная сварка и споттер из двух трансформаторов микроволновок отключены

Самодельный снегоход с двигателем от мотоцикла Иж Планета

Комментарии к записи Самодельный снегоход с двигателем от мотоцикла Иж Планета отключены

Буржуйка из газового баллона своими руками: 17 фото

Комментарии к записи Буржуйка из газового баллона своими руками: 17 фото отключены

Компрессор из холодильника своими руками: фото и подробное описание

Комментарии к записи Компрессор из холодильника своими руками: фото и подробное описание отключены

Чертежи клеток из сетки для кроликов

Комментарии к записи Чертежи клеток из сетки для кроликов отключены

Изготовление шлакоблоков своими руками

Комментарии к записи Изготовление шлакоблоков своими руками отключены

Пескоструйный аппарат своими руками

Комментарии к записи Пескоструйный аппарат своими руками отключены

Как утеплить металлическую входную дверь

Комментарии к записи Как утеплить металлическую входную дверь отключены

Кирпичная печь своими руками

Комментарии к записи Кирпичная печь своими руками отключены

Самодельная бензиновая лебёдка из бензопилы «Урал»

Комментарии к записи Самодельная бензиновая лебёдка из бензопилы «Урал» отключены

Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями

Комментарии к записи Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6