Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки - Строительный портал

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки


Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Похожие записи

Антенна для цифрового телевидения своими руками

Комментарии к записи Антенна для цифрового телевидения своими руками отключены

Трайк своими руками для сына

Комментарии к записи Трайк своими руками для сына отключены

Чертеж печки на отработанном масле

Комментарии к записи Чертеж печки на отработанном масле отключены

Как сделать ящик для компоста

Комментарии к записи Как сделать ящик для компоста отключены

Сварочный стол своими руками

Комментарии к записи Сварочный стол своими руками отключены

Преимущества покупки мебели через интернет

Комментарии к записи Преимущества покупки мебели через интернет отключены

Сделал пресс из домкрата своими руками

Комментарии к записи Сделал пресс из домкрата своими руками отключены

Самодельный компрессор из ДВС ЗИЛ-130

Комментарии к записи Самодельный компрессор из ДВС ЗИЛ-130 отключены

Самодельная бензиновая лебёдка из бензопилы «Урал»

Комментарии к записи Самодельная бензиновая лебёдка из бензопилы «Урал» отключены

Самодельный холодильник на элементе Пельтье

Комментарии к записи Самодельный холодильник на элементе Пельтье отключены

Самодельный бензогенератор

Комментарии к записи Самодельный бензогенератор отключены

Ленточный шлифовальный станок своими руками без токарных работ

Комментарии к записи Ленточный шлифовальный станок своими руками без токарных работ отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6