Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки - Строительный портал

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки


Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Похожие записи

Печь для казана из дисков

Комментарии к записи Печь для казана из дисков отключены

Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки

Комментарии к записи Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки отключены

Преимущества винтовых компрессоров

Комментарии к записи Преимущества винтовых компрессоров отключены

Ножницы по металлу своими руками: чертежи

Комментарии к записи Ножницы по металлу своими руками: чертежи отключены

Восстановление мотоцикла Восход 2

Комментарии к записи Восстановление мотоцикла Восход 2 отключены

Обустройство скважины на воду своими руками

Комментарии к записи Обустройство скважины на воду своими руками отключены

Токарный станок по дереву своими руками (20 фото+описание изготовления)

Комментарии к записи Токарный станок по дереву своими руками (20 фото+описание изготовления) отключены

Как сделать простой мангал

Комментарии к записи Как сделать простой мангал отключены

Пескоструйный аппарат своими руками

Комментарии к записи Пескоструйный аппарат своими руками отключены

Мотоблок своими руками

Комментарии к записи Мотоблок своими руками отключены

Звукоизоляция дома

Комментарии к записи Звукоизоляция дома отключены

Разработка СМИС СМИК СУКС на Стадион

Комментарии к записи Разработка СМИС СМИК СУКС на Стадион отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6