Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки - Строительный портал

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки


Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Похожие записи

Самодельный бензогенератор из бензопилы “Урал” и двигателя на 1,5 кВт

Комментарии к записи Самодельный бензогенератор из бензопилы “Урал” и двигателя на 1,5 кВт отключены

Кондуктор для сверления своими руками

Комментарии к записи Кондуктор для сверления своими руками отключены

Самодельный станок для заготовки дров

Комментарии к записи Самодельный станок для заготовки дров отключены

Буржуйка для гаража с принудительным обдувом

Комментарии к записи Буржуйка для гаража с принудительным обдувом отключены

Буржуйка из газового баллона: чертежи, фото и описание

Комментарии к записи Буржуйка из газового баллона: чертежи, фото и описание отключены

Самодельные сани с мотором от триммера

Комментарии к записи Самодельные сани с мотором от триммера отключены

Самый простой самодельный металлоискатель из мультиметра за 15 минут

Комментарии к записи Самый простой самодельный металлоискатель из мультиметра за 15 минут отключены

Самоделка из компрессора от холодильника

Комментарии к записи Самоделка из компрессора от холодильника отключены

Измельчитель веток своими руками

Комментарии к записи Измельчитель веток своими руками отключены

Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото)

Комментарии к записи Электромобиль своими руками из ВАЗ-2106 (51 фото) отключены

Отрезной станок из болгарки своими руками

Комментарии к записи Отрезной станок из болгарки своими руками отключены

Мангал вертикальный своими руками

Комментарии к записи Мангал вертикальный своими руками отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6