Всё для строительства и ремонта
Вездеходы на шинах низкого давления обладают высокой проходимостью и хорошими скоростными характеристиками, в этом Вы убедитесь, просмотрев пошаговый фото отчёт о постройке вездехода своими руками Андреем из Казани.
Автор поставил себе задачу сделать автомобиль повышенной проходимости для соревнований, техника должна уверенно преодолевать препятствия на пересечённой местности, преодолевать водные преграды и развивать достаточную скорость на прямых участках.
Для этой цели было решено построить вездеход на шинах низкого давления, в качестве покрышек автор использовал ободранные покрышки от грузовой техники. По сути берутся старые покрышки и с помощью инструментов на них вырезается новый протектор, который существенно увеличивает проходимость вездехода и значительно облегчает вес самого колеса.
Для постройки самоделки автор использовал следующие материалы:
Далее посмотрим пошаговую сборку вездехода.
Из профильной трубы была сварена рама. У заднего моста автор переделал кронштейны крепления. Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109. При этом сам ход колеса составляет порядка 20 см.
Для колёс сварены диски на 16 дюймов и шириной в 25 сантиметров.
Установлены амортизаторы, для примерки надеты колёсные диски.
В кабине заднее сиденье от Оки.
Рулевое управление.
Сделаны приводные валы.
Рычаг коробки переключения передач укорочен. ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это увеличит нагрузку на приводные мосты.
Глушитель переделан.
Расположение двигателя продольное, дифференциал свободный, правый привод на передний мост, левый на задний.
Проверка работы подвески на жигулевских колёсах.
Кузов обшит пластиком, поставлены ободранные колеса 1000 х 400 х 18 от тракторной телеги.
Сделано лобовое стекло, над колёсами поставлены подкрылки.
Радиатор установлен сбоку.
На фото показана линия глубины погружения вездехода при плавании.
Участие в соревнованиях.
Основные характеристики самодельного вездехода на шинах низкого давления:
В результате получился довольно резвый вездеход, на нём можно ездить по пересечённой местности и нормально разогнаться по ровной дороге.
Автор вездехода: Андрей из Казани, рекомендую посмотреть его видео испытаний вездехода.