Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки - Строительный портал

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки


Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Похожие записи

Производители эмали ПФ 115

Комментарии к записи Производители эмали ПФ 115 отключены

Ледобур из шуруповёрта

Комментарии к записи Ледобур из шуруповёрта отключены

Бурение скважины на воду в доме и на даче

Комментарии к записи Бурение скважины на воду в доме и на даче отключены

Печь для казана из колёсных дисков

Комментарии к записи Печь для казана из колёсных дисков отключены

Самодельный вездеход из «копейки»

Комментарии к записи Самодельный вездеход из «копейки» отключены

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото

Комментарии к записи Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото отключены

Бензорез своими руками

Комментарии к записи Бензорез своими руками отключены

Самодельный вездеход сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36

Комментарии к записи Самодельный вездеход сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36 отключены

Гибочный станок своими руками: фото и описание изготовления

Комментарии к записи Гибочный станок своими руками: фото и описание изготовления отключены

Как установить карниз для штор

Комментарии к записи Как установить карниз для штор отключены

Электролебедка своими руками

Комментарии к записи Электролебедка своими руками отключены

Авто самоделка внедорожник на базе ГАЗ-66

Комментарии к записи Авто самоделка внедорожник на базе ГАЗ-66 отключены

Create Account



Log In Your Account



6b0befa489d0beb6